АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТИНФОРМАЦИОННОГО И РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ,СООРУЖЕНИЙ И ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования и задачи
Архитектурно-художественного регламента информационного
и рекламного оформления зданий, строений, сооружений
и объектов благоустройства Московской области
Предметом регулирования регламента информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области (далее - Регламент) являются внешний вид средств размещения информации и художественно-композиционные требования к размещению:
- средств размещения информации, устанавливаемых на фасадах, крышах, иных внешних элементах зданий, строений, сооружений, на определенных Регламентом видах элементов благоустройства этих объектов (в том числе навигационных модулей);
- выносных средств размещения информации;
- рекламных конструкций, устанавливаемых на зданиях, строениях, сооружениях, для которых Законом Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" не предусмотрена разработка схем размещения рекламных конструкций.
В целях формирования и актуализации правил благоустройства территорий муниципальных образований Московской области в части требований к содержанию зданий, сооружений, к внешнему виду фасадов и ограждений, а также создания эстетически полноценного визуального пространства и комфортного режима информирования Регламент в отношении указанных средств размещения информации и рекламных конструкций независимо от форм собственности на них или на объекты, на которых они устанавливаются, определяет:
- типы средств размещения информации и рекламных конструкций;
- функциональные особенности типов средств размещения информации и рекламных конструкций;
- художественно-композиционные требования к внешнему виду и размещению средств размещения информации и рекламных конструкций.
Настоящий Регламент не распространяется на:
- рекламные конструкции, предусматриваемые к размещению в соответствии с
Законом Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" на основании схемы размещения рекламных конструкций;
- размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях указатели наименований улиц, проспектов, площадей, переулков, шоссе, набережных, скверов, бульваров, тупиков, проездов, просек, аллей, линий (в том числе проектируемых (номерных), мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей, а также километровых участков автодорог (в том числе кольцевых), указатели номеров домов;
- указатели территориального деления муниципальных образований, указатели границ территорий городских и сельских поселений, указатели картографической информации, а также указатели маршрутов (схем) движения и расписания общественного наземного, речного, авиа- и железнодорожного пассажирского транспорта;
- дорожные информационные знаки;
- информационные надписи и обозначения на объектах культурного наследия федерального, регионального (областного) и местного значения - надписи и обозначения, содержащие информацию об объекте культурного наследия, порядок установки которых определяется Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а также Законом Московской области от 21.01.2005 N 26/2005-ОЗ (ред. от 27.10.2014) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Московской области".
.....