Оформление строительных площадок
Строительство – долгий и трудоемкий процесс, способный, к тому же, доставить массу неудобств жителям близлежащих домов, если объект возводится в жилом районе. Поэтому организации-застройщику нужно не только соблюсти требования безопасности, но и заранее позаботиться о правильном оформлении строительной площадки, чтобы свести к минимуму дискомфорт от такого «соседства».
Почему оформление строительной площадки важно?

Согласно действующим СНиПам по организации строительства от 12.01.2004 года, застройщик перед началом работ обязан обеспечить безопасность не только для работников, но и для населения и окружающей среды. А также предпринять меры, позволяющие поддерживать порядок как на стройплощадке, так и на прилегающих территориях на всех этапах строительства.

Таким образом, до начала работ подрядчик должен:
  1. Установить ограждение по периметру объекта. Оно несет несколько функций – предотвращает распространение кирпичной пыли, цемента и иного мусора за пределы территории, защищает от несанкционированного проникновения на объект и обеспечивает безопасность движения транспорта и пешеходов. А также заграждения могут быть использованы для размещения информации или в качестве рекламного места (по согласованию с заказчиком, строительной организацией и контролирующими органами). Высота, тип конструкции, цвет и прочие технические характеристики ограждения согласовываются с отделом обеспечения градостроительной и строительной деятельности муниципального образования.
  2. Отметить входы/въезды на стройплощадку специальными указателями или знаками.
  3. Провести освещение по всему периметру строительного заграждения.
  4. Обеспечить пути для подвоза строительных материалов и вывоза мусора (желательно отсыпать их щебнем или заасфальтировать).
  5. Вывесить щит с основной информацией об объекте (название, данные подрядчика и заказчика, контакты и сроки строительства и проч.).

Но цель правильного оформления рабочего объекта заключается не только в том, чтобы соблюсти установленные правила и избежать штрафов и взысканий. На протяжении всего периода возведения здания строительная площадка является своеобразным «лицом» компании-застройщика, и это «лицо» должно быть привлекательным. Аккуратный вид объекта и высокое качество его обслуживания формируют доверие потенциальных покупателей, а значит, способствуют повышению продаж как «на стадии котлована», так и впоследствии.
Используйте детали по максимуму

Перечисленных выше причин достаточно для того, чтобы отнестись к оформлению строительной площадки со всей серьезностью. Но, разбираясь с основными моментами, не стоит забывать и о деталях.

Паспорт объекта (информационный щит на строительной площадке)

Согласно своду правил 48.1330.2011, территория любой стройки должна быть оснащена информационным щитом (он же – паспорт строительных работ или паспорт объекта). Его нужно разместить на ограждении или в непосредственной близости от входа на объект (но в границах занимаемого участка) не позднее, чем за неделю до начала подготовки к строительству. К паспорту предъявляется ряд требований относительно его вида и содержания.
Размер

Согласно правилам, информационный стенд должен быть не менее 1,0x2,0 м и не более 3,0x5,0 м.

Рекомендованными габаритами являются:
  • 1х1,5м;
  • 1,5х2м;
  • 2х3м.

Можно выбрать размер самостоятельно. От этого технического параметра, а также от дизайна, материала и способа монтажа зависит цена изготовления.

Материал

При изготовлении стендов чаще всего используются следующие типы материалов:
  • Пластик ПВХ 3-4 мм. Такие конструкции способны выдерживать большие ветровые нагрузки, а, если пометить их в металлическую раму, это в разы повысит их прочность. Прикрепляются щиты из ПВХ на стены или заграждения.
  • Композитная панель. Материал закрепляется между 2-мя листами алюминия и размещается на выбранной поверхности. Такие конструкции отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к погодным условиям и механическому воздействию.
  • Баннерная ткань. Это наиболее бюджетный вариант стенда. Материал прикрепляется с помощью веревок или люверсов, при этом поверхность должна быть как можно ровнее, в противном случае текст на таком щите будет плохо читаться.

Помимо этих материалов, для изготовления паспорта можно использовать оцинкованную сталь, пластик или сотовый поликарбонат. Для повышения прочности конструкцию укрепляют металлической рамой с сечением труб 20х20 мм.

Цветовое решение

Правила выбора цветовой гаммы для информационных стендов таковы:
  • фон щита должен быть белым или очень светлым;
  • информация напечатана шрифтами контрастного цвета – тексты синим, телефоны красным (в некоторых регионах в перечень обязательных требований входит обводка информации на щите красной рамкой).

Краска, которой нанесены надписи в текстовой части, должна быть устойчивой к любым погодным условиям.
Содержание

На паспорте объекта должны быть отображены следующие сведенья:
  1. Предмет работ (строительство, капитальный ремонт, реконструкция).
  2. Схематическое или графическое изображение результата, сроки строительства.
  3. План проезда по объекту.
  4. Схема объезда, если строительная площадка перекрывает проезжую часть.
  5. Информация о застройщике (название и юридический адрес, номер документа о госрегистрации, контакты, имена и фамилии руководителей, сведенья о подрядчиках и инвесторах).

Важно! Региональные власти вправе выдвигать дополнительные требования к оформлению стендов. Прежде чем заказывать и вывешивать щит, стоит обратиться в администрацию города и проконсультироваться по этому вопросу. Если стенд будет оформлен с нарушениями, контролирующие инстанции вправе выписать постановление о принудительном демонтаже и оштрафовать владельца объекта.
Фальшфасад

Процесс строительства и реконструкции выглядит не слишком эстетично – строительные леса, сложное оборудование и унылый вид недостроенного либо подлежащего реставрации здания не лучшим образом сказываются на облике современных городов. Решить эту проблему помогают фальшфасады – прочные сетчатые полотна из полиэфирных нитей, натянутые на металлический каркас. Они занимают всю фасадную часть здания, а на ту сторону, которая обращена к улице, нанесен рисунок. Это может быть макет здания после ремонта или яркая реклама (как правило, таким способом рекламируют организацию-подрядчика или спонсоров). То есть полотно может выполнять одновременно 2 функции – эстетическую и информационную.

Помимо этого, фальшфасад помогает решить следующие задачи:
  • частично защищает сооружение от воздействия осадков;
  • удерживает грязь и строительную пыль, не давая ей распространяться за пределы объекта;
  • позволяет рабочим не отвлекаться на происходящее на улице и сосредоточиться непосредственно на своих прямых обязанностях;
  • дает представление об итоге строительства/реставрации/ремонта;
  • позволяет сохранить в тайне результат до окончания всех работ.

Фальшфасады удобны простотой монтажа, а также, благодаря ячеистой структуре, они устойчивы к ветровым нагрузкам, не рвутся и даже не раздуваются при порывах ветра. Но при этом пропускают достаточно света, не затеняя объект. Кроме того, материалы, из которых они изготовлены, устойчивы как к ультрафиолету, так и к загрязнениям.

Правила размещения фальшфасадов регулируются следующими документами:
  • СНиП12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве»;
  • ГОСТ -23407-78 «Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ»;
  • СНиП12-01-2004 «Организация строительства».

Монтаж такого сооружения согласовывается с органами государственного строительного надзора и управлением по архитектуре администрации города или района. А вот в вопросах внешнего вида фальшфасадов нормативное регулирование отсутствует. Подразумевается, что его оформление будет в точности повторять реальный облик здания, которое «маскируют» с его помощью. Но это необязательно, довольно часто на фальшфасадах размещают информацию рекламного характера. Стоит отметить, что в таких случаях требуется согласование с местными контролирующими органами, занимающимися вопросами рекламы на улицах города.

А также законодательно не регламентирован порядок содержания фальшфасадов. Со временем они могут выцветать, пачкаться и утрачивать пристойный внешний вид, переставая, таким образом, выполнять свою основную функцию – эстетическую. На сегодняшний день эти вопросы решаются путем переговоров: представители властей могут только порекомендовать собственникам зданий привести фальшфасад в пристойный вид или заменить его.
Вы можете оставить заявку или связаться с нами напрямую, если не хотите ждать обратного звонка
Оставьте заявку
на согласование рекламы
[99,9%] [99,9%] [99,9%] [99,9%] [99,9%] [99,9%]
Мы получаем 99,9% положительных решений органов власти по выдаче разрешений на рекламные конструкции
Если вы окажетесь в 0,1% — мы вернем вам деньги
01 — Гарантия
Согласуем все: от скромной вывески до масштабной рекламы на фасаде здания
02 — Услуги
[Размещение информации на заборе]
[Оформление строительных площадок]
[Нестандартная конструкция]
[Крышная установка]
[Пилон]
[Лайтбокс]
[Флаговая композиция]
[Стела]
[Все, что вы придумали]
Согласуем и разместим абсолютно любой вид наружной рекламы
[01]
Разобраться в правилах установки рекламы — не так то просто из-за огромного количества запретов и ограничений. Мы поможем составить дизайн-проект так, чтобы его точно одобрили.
[02]
Обращение в различные инстанции требует времени, которое можно потратить на что-то более важное. Мы сэкономим этот драгоценный ресурс и освободим для вас десятки часов.
[03]
Согласование рекламы — это заполнение множества документов, и любая ошибка приведет к тому, что все придется начинать сначала. Мы избавим вас от подобного сценария.
[04]
На каждом этапе согласования могут возникнуть самые разные неожиданности и трудности. Но мы работаем комплексно и можем предусмотреть все. Вы получите гарантированный результат в прозрачные и понятные сроки.
03 — Согласование
Вам не нужно тратить
Берем на себя 100% переговоров с контролирующими органами и органами власти
нервы и время
04 — Преимущества
Мы сделаем все за вас
качественно, недорого, быстро
Долгие годы наша компания помогает клиентам, и за все это время мы не получили ни одного негативного отзыва
[У нас богатый опыт,
и это не просто слова]
Работаем и с небольшими компаниями, и с сетями федерального уровня
[Список наших клиентов широк и разнообразен]
Мы знаем все подводные камни и умеем обходить их. Для нас нет ничего невозможного, даже если на первый взгляд задача кажется предельно сложной
[Работа с M2 MEDIA
— это гарантия успеха]
Предоставляем наиболее выгодные цены и скидки благодаря эксклюзивным договоренностям со многими поставщиками рынка рекламы
[Предлагаем самые выгодные условия]
Вы можете оставить заявку или связаться с нами напрямую, если не хотите ждать обратного звонка
Оставьте заявку
на согласование рекламы
Гордимся выполненными
05 — Кейсы
проектами
06 — О нас
В нашей команде —
только профи
M2MEDIA — не просто компания, а люди, которым не все равно. У нас работают только специалисты, которые выполняют свою работу на самом высоком уровне — с искренней заботой о результате и интересах клиента.
[Мария Котюх]
CEO M2MEDIA
Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на профессионализм, чуткое отношение и подробные ответы на все интересующие вопросы. Мы будем сопровождать проект на каждом этапе и сумеем предотвратить любые проблемы.
[Пока ваша реклама в наших руках — вы можете быть спокойны]
Нам доверяют
07 — Клиенты
Процесс согласования
08 — Этапы
Сбор необходимых для согласования документов
[02]
Получение предварительного согласования в отделе рекламы соответствующего муниципального образования
[03]
Подача бумаг происходит через портал Государственных услуг.
В течение одного дня приходит подтверждение о принятии документов на рассмотрение
[04]
Финальный этап — получение подтверждения на установку вашей информационной вывески или рекламной конструкции
[05]
Подготовка макета вывески.
После этого макет накладывается на реальное изображение дома в специальной программе
[01]
После получения документов о согласовании конструкции можно приступать к монтажу вывески
[06]
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом
Давайте начнем работать!
Москва, ул. 3-я Песчаная, д 2А
Или заполните форму обратной связи
Made on
Tilda