Баннер на ограждение стройплощадки
В соответствии с положениями СНиП 12-03-2001, застройщики обязаны еще до начала работ устанавливать ограждения по периметру строительных площадок. Такая мера позволяет предотвратить распространение пыли и грязи за пределы объекта, а также защищает территорию от несанкционированного проникновения.

При этом ставить капитальный забор необязательно, можно ограничиться баннерной сеткой из вспененного ПВХ, разместив ее на штакетнике. Эта ткань обладает массой преимуществ – характеризуется прочностью и устойчивостью к погодным условиям и ветряным нагрузкам, не хуже «глухого» забора скрывает от посторонних глаз непривлекательный вид стройки, но при этом является достаточно мобильной конструкцией, убрать которую, при необходимости, можно быстро и без особого труда. И, конечно, сетка обойдется дешевле, чем капитальное заграждение.

Еще одно преимущество – на баннерном полотне можно напечатать паспорт объекта, и не заказывать информационный щит отдельно (согласно своду правил 48.1330.2011, паспорт должен обязательно присутствовать на заграждении, в непосредственной близости от входа/въезда на строительный объект). Или же нанести любой рисунок на выбор заказчика – например, проектную визуализацию здания, демонстрирующую, как оно будет выглядеть после окончания строительных/ремонтных работ. А еще можно использовать такого рода заграждение для размещения рекламной информации, но в этом случае, в соответствии с ФЗ N 38 «О рекламе», потребуется получить официальное разрешение властей на установку.
Регламент по оформлению закрывающих баннеров для строительных площадок

Регламент по оформлению баннеров для строительных площадок, принятый в 2020 году, указывает, какие сведенья должны быть размещены на временном ограждении:
  1. Тип проводимых на объекте работ (строительство, капитальный ремонт, реконструкция).
  2. Схематическое или графическое изображение здания после окончания строительства/ремонта.
  3. Сроки проведения работ.
  4. План проезда по объекту.
  5. Схема объезда, если строительная площадка перекрывает проезжую часть.
  6. Информация о застройщике (название и юридический адрес, номер документа о госрегистрации, контакты, имена и фамилии руководителей, сведенья о подрядчиках и инвесторах).

Согласно правилам, паспорт объекта должен быть не менее 1,0x2,0 м и не более 3,0x5,0 м. Информацию печатают на белом или очень светлом фоне. Тексты прописывают синим цветом, а телефоны – красным. Краска, которая используется для печати, должна обладать высокой устойчивостью к осадкам и воздействию солнечных лучей. Как правило, для этих целей, как и для нанесения рисунков на баннеры и сигнальные ограждения, используют специальные сольвентные чернила. Они не выгорают на солнце и не теряют яркость при любых климатических и погодных условиях, что позволяет сетке сохранить привлекательный внешний вид на протяжении длительного времени.
Какие документы нужны для оформления баннера

Прежде чем перейти к вопросам оформления, стоит разобраться, когда это делать необходимо. Очевидно, что само по себе баннерное заграждение не является рекламной конструкцией, требующей согласования перед установкой. Размещение сетки попадает под действие закона «О рекламе» только в случае, если сведенья, которые на ней указаны, содержат элементы рекламы (то есть информации, направленной на привлечение внимания к объекту и продвижение его на рынке).

Проще говоря, если на баннере нанесены лишь те данные, которые, согласно правилам, должны присутствовать на паспорте объекта, рекламой такая конструкция считаться не может, и согласования не требует. А вот в случаях, когда баннер содержит призывы, лозунги, информацию о продаже или аренде помещений в строящемся здании, он считается рекламным и размещать такой объект без разрешения властей нельзя.

Для процедуры регистрации потребуются следующие документы:
  1. Заявление с указанием типа, размеров, содержания и прочих характеристик рекламной конструкции (образец заполнения можно посмотреть на сайте местной администрации).
  2. Копия паспорта заявителя.
  3. Копия документа о регистрации юридического лица.
  4. Проект конструкции.
  5. Квитанция об уплате госпошлины за оказание муниципальной услуги (в 2023 году она составляет 5 000 руб.).
  6. Договор на установку и эксплуатацию баннера, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником объекта (если это разные лица). В этом случае также потребуется письменное согласие последнего на размещение рекламы.
  7. Нотариально заверенная доверенность либо договор на оказание услуг, если оформлением занимается третье лицо.

Важно! На федеральном уровне прописаны лишь общие правила и порядок получения разрешения, но местные власти могут вносить свои коррективы. Перед тем, как подавать заявление, стоит уточнить, какие правила действуют в вашем регионе.
Где получить разрешение

Заявление нужно подавать в местную администрацию. Документы регистрируют в течение 1 рабочего дня и передают на рассмотрение. Должностные лица выносят решение не позже, чем через 2 месяца после подачи заявления. Если размещение одобрено, заявителю выдают письменное разрешение, в котором указаны следующие данные:
  • сведенья о владельце рекламной конструкции;
  • сведенья о собственнике объекта, к которому присоединена рекламная конструкция;
  • тип рекламной конструкции и ее основные технические характеристики;
  • место установки рекламы;
  • срок действия разрешения;
  • сведенья об органе, выдавшем разрешение;
  • номер и дата выдачи документа;
  • иные сведения (при необходимости).

Срок действия разрешения равен сроку действия договора на эксплуатацию конструкции, заключенного между владельцем баннера и собственником объекта.

Требования к изготовлению

Согласно регламенту, к баннерам для стройплощадок предъявляются следующие требования:
  • Материал. Баннерная сетка с плетением нитей 9х9 дюймов и плотностью не менее 370 г/кв.м.
  • Размер. Баннерное полотно должно покрывать всю площадь забора (по высоте). Рекомендованный размер видимой части 2820х1720 мм, полный размер с припусками под люверсы – 2920х1820 мм.
  • Печать. Сольвентная или УФ-печать, качество не менее 600 dpi.
  • Обработка. Проваренный край с люверсами по периметру для крепления к ограждению.
  • Люверсы для крепления к забору. Внутренний диаметр отверстия 10-12 мм, интервал между люверсами в 35-40 см.
  • Монтаж. Баннерную сетку крепят на забор с помощью веревки или на хомуты-стяжки.
  • Размещение. Баннеры располагают в один ряд вдоль пешеходных путей с наружной стороны стройплощадки.

Важно! Баннеры не устанавливаются на ограждения второго ряда – между пешеходными путями и проезжей частью.
Можно ли установить баннер без разрешения и какие будут последствия при неправильной установке?

Установить баннер без разрешения можно лишь в случае, если на него нанесен паспорт объекта, проектная визуализация здания или иной рисунок (например, стилизация «под кирпич»). Но когда в оформлении присутствуют элементы рекламы, согласовывать размещение с властями нужно обязательно. В противном случае будет выписано постановление о принудительном демонтаже конструкции, а также нарушителю начислят штраф согласно ст. 14.3 КоАП РФ:
  • ИП и ООО – от 3 000 руб. до 5 000 руб.;
  • мелкий бизнес и небольшие некоммерческие организации – от 250 000 руб. до 500 000 руб.;
  • средний и крупный бизнес – от 500 000 руб. до 1 000 000. руб.

А в случаях распространения рекламы объекта до того, как получено разрешение на его строительство, сумма штрафа составит от 40 000 до 500 000 руб.
Оставьте заявку
на согласование рекламы
Вы можете оставить заявку или связаться с нами напрямую, если не хотите ждать обратного звонка
[99,9%] [99,9%] [99,9%] [99,9%] [99,9%] [99,9%]
Если вы окажетесь в 0,1% — мы вернем вам деньги
Мы получаем 99,9% положительных решений органов власти по выдаче разрешений на рекламные конструкции
01 — Гарантия
Согласуем все: от скромной вывески до масштабной рекламы на фасаде здания
02 — Услуги
[Крышная установка]
[Пилон]
[Лайтбокс]
[Флаговая композиция]
[Стела]
[Размещение информации на заборе]
[Оформление строительных площадок]
[Нестандартная конструкция]
Согласуем и разместим абсолютно любой вид наружной рекламы
[Все, что вы придумали]
03 — Согласование
нервы и время
Берем на себя 100% переговоров с контролирующими органами и органами власти
Вам не нужно тратить
Разобраться в правилах установки рекламы — не так то просто из-за огромного количества запретов и ограничений. Мы поможем составить дизайн-проект так, чтобы его точно одобрили.
[01]
Обращение в различные инстанции требует времени, которое можно потратить на что-то более важное. Мы сэкономим этот драгоценный ресурс и освободим для вас десятки часов.
[02]
Согласование рекламы — это заполнение множества документов, и любая ошибка приведет к тому, что все придется начинать сначала. Мы избавим вас от подобного сценария.
[03]
На каждом этапе согласования могут возникнуть самые разные неожиданности и трудности. Но мы работаем комплексно и можем предусмотреть все. Вы получите гарантированный результат в прозрачные и понятные сроки.
[04]
04 — Преимущества
качественно, недорого, быстро
Мы сделаем все за вас
[У нас богатый опыт,
и это не просто слова]
Долгие годы наша компания помогает клиентам, и за все это время мы не получили ни одного негативного отзыва
[Список наших клиентов широк и разнообразен]
Работаем и с небольшими компаниями, и с сетями федерального уровня
[Работа с M2 MEDIA
— это гарантия успеха]
Мы знаем все подводные камни и умеем обходить их. Для нас нет ничего невозможного, даже если на первый взгляд задача кажется предельно сложной
[Предлагаем самые выгодные условия]
Предоставляем наиболее выгодные цены и скидки благодаря эксклюзивным договоренностям со многими поставщиками рынка рекламы
Оставьте заявку
на согласование рекламы
Вы можете оставить заявку или связаться с нами напрямую, если не хотите ждать обратного звонка
Гордимся выполненными
05 — Кейсы
проектами
06 — О нас
Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на профессионализм, чуткое отношение и подробные ответы на все интересующие вопросы. Мы будем сопровождать проект на каждом этапе и сумеем предотвратить любые проблемы.
M2MEDIA — не просто компания, а люди, которым не все равно. У нас работают только специалисты, которые выполняют свою работу на самом высоком уровне — с искренней заботой о результате и интересах клиента.
[Пока ваша реклама в наших руках — вы можете быть спокойны]
CEO M2MEDIA
[Мария Котюх]
только профи
В нашей команде —
Нам доверяют
07 — Клиенты
Процесс согласования
08 — Этапы
[01]
Подготовка макета вывески.
После этого макет накладывается на реальное изображение дома в специальной программе
[02]
Сбор необходимых для согласования документов
[03]
Получение предварительного согласования в отделе рекламы соответствующего муниципального образования
[04]
Подача бумаг происходит через портал Государственных услуг.
В течение одного дня приходит подтверждение о принятии документов на рассмотрение
[05]
Финальный этап — получение подтверждения на установку вашей информационной вывески или рекламной конструкции
[06]
После получения документов о согласовании конструкции можно приступать к монтажу вывески
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом
Давайте начнем работать!
Москва, ул. 3-я Песчаная, д 2А
Или заполните форму обратной связи
Made on
Tilda