
Закупка и отчетность
Ведение торгов и закупка инвентаря
Ведение переговоров с компаниями, предоставляющими рекламные площади, оптимизация закупок.
Покупка рекламного времени и места на национальных и региональных носителях во всех СМИ.
Максимизация скидок, оптимизация условий оплаты.
Предоставление детального расписания размещений и бронирования рекламных площадей, ежедневный мониторинг поставки данных подрядчиками, ведение переговоров о предоставлении компенсаций и возмещений в случае ошибок подрядчиков.
Отчет по проведенным кампаниям
Подготовка и презентация пост-баингового анализа выполнения согласованных KPI
Администрирование и ведение документации
Предоставление аналитических материалов по трендам рынка, показателям бренда (знание, лояльность, потребление), активности конкурентов по согласованному графику.
